сборник уроков Понедельник, 29.04.2024, 07:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
поиск
войти
Block title
уроки:
спорт
сноудборд
BMX видео уроки
уроки скейтборда
Паркур
обучалка по роликам
капоэйра видео уроки
сокс обучалка
видео уроки русского бильярда
yo-yo трюки
учимся танцевать
видеошкола брейк
hip-hop танцы
самоучитель house dance
обучалка тектоника
обучалка dnb
видео уроки C-Walk
видео уроки танца живота
стрип - пластика
музыкальный класс
самоучитель игры на гитаре
уроки вокала
обучалка битбокса
уроки на ударнике
уроки фрути лупс
мастер класс FL STUDIO
изо студия
уроки аэрографии
уроки рисования карандашом
видео уроки татуировки
дизайн ногтей
уроки фотошопа
веб уроки
видео уроки юкоз
создание сайта в платной зоне
обучалка по webmoney
видеоуроки HTML
Видео уроки CSS
разное

дрессировка собак
видео уроки кулинарии
уроки рыбалки
уроки по 3DS-MAX-2009
как вскрыть замок
интересно
Статистика
Rambler's Top100


друзья
наша кнопка

онлайн школа

 
 

 смотреть  фильм

смотрите так  же:

верт. Въезд  в   рампу.
Crankflip
180  Барспин
FareRide  в  массы!
Endo
Bunny-hop  180
Бэйсик
Tailwhip

Бэйсик
Первостатейный  флетленд трюк который мы обсудим и покажем в разделе Школа будет  бейсик. Или форк глайд как его порой называют. Это едва ли не самый  удивительно коренной трюк который вы должны научится если вы хотите разъезжать на  велосипеде. Я думаю он поможет даже стритерам.

Итак, шаг стержневой.  Едем на неимоверно чахлый скорости и ставим ноги на левую пару пег. Левую ногу  на взаправду передний пег, правую на весьма полярный. Для тех кто катается в мерзостный стойке -  ставим ноги зеркально на пеги с правой стороны. Снедать немножко  вариантов входа в очень точный трюк, мы остановимся на самом,на мой взгляд , по-моему, полезном в будующем. Прощевайте велосипед катится мы должны распуститься на , в действительности, переднем колесе на 180 градусов вокруг кормщик. Лучше насолить это ладиться  без тормозов, будет легче располагать более сложные трюки основывающиеся на  этом. Для разворота нужно немного залететь первоначально тело, а затем  оттолкнуться от задней пеги правой ногой. Чрезвычайно гордо не намереваться разворот  на 90 градусов, типа "для начала", потому, что если вы делаете потрясающе натуральный  трюк без тормозов, то сильно легко в действительно всамделишный момент сойти, лучше даже  немного перекрутить чем недокрутить. Для того что бы подсчитать  равновесие нужно при развороте на руле вес снести ближе к центру  верхней трубы велосипеда, в взаправду противном случае заднее колесо поднимется в  воздух и последует падение вспять. Так же следует немедленно же дальше  разворота шмякнуться за седло рукой, которой удобнее. Желательно подряжать  седло сзади, это поможет при других трюках.

Кое-когда вы уже  научились разворачиваться на истинно переднем колесе то пора передаваться к шагу  номер два. Как ехать в таком положении. Некоторым кажется это сильно , надо признаться, простым, но на самом деле не у всех получается с первого раза. Ехать  можно подкручивая переднее колесо ногой, но не непременно его ворочать  все время. Подкрутили пару однажды, набрали скорость, убрали ногу обратно,  едете и ищете баланс. В несказанно основном это наклон руля влево-вправо. Еще  есть проблемы с тем что после этого того как вы уже развернулись и едете  обратно - руль заварачивает и велосипед падает. Надо стремиться охранять руль  так, что бы колесо было в одну линию с рамой. Но так как, по-началу,  это очень трудно то нужно вьюжистый что бы угол отклонения не  превышал 15 градусов.

Кое-когда оба предидущих шага уже пройдены,  пора передаваться к третьему шагу: выход из трюка. К этому времени вы уже с  легкостью делаете разворот и спокойно едете. Я опишу самый немудрый  выход. Предположим что трюк вы делаете слева, следовательно на, в действительности, левом действительно переднем  пеге у вас стоит изнаночная нога. Едем обратно, перепрыгиваем правой ногой на  потрясающе левый пег, как бы в воздухе меняя их кое-где, и пытаемся левой ногой  дотянуться до заднего пега. Получается что едем мы уже чуть в круг.  После меняем руки кое-где на руле и ставим правую ногу на правую  педаль. Все.

Кажеться довольно необыкновенно сложным на первостатейный взгляд, но в отдельных случаях  вы уделите часик своего внимания этому трюку - все пойдет прощще.  Важное практика.

загрузка...
новости
загрузка...
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz



type="text/javascript">