сборник уроков Понедельник, 29.04.2024, 07:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
поиск
войти
Block title
уроки:
спорт
сноудборд
BMX видео уроки
уроки скейтборда
Паркур
обучалка по роликам
капоэйра видео уроки
сокс обучалка
видео уроки русского бильярда
yo-yo трюки
учимся танцевать
видеошкола брейк
hip-hop танцы
самоучитель house dance
обучалка тектоника
обучалка dnb
видео уроки C-Walk
видео уроки танца живота
стрип - пластика
музыкальный класс
самоучитель игры на гитаре
уроки вокала
обучалка битбокса
уроки на ударнике
уроки фрути лупс
мастер класс FL STUDIO
изо студия
уроки аэрографии
уроки рисования карандашом
видео уроки татуировки
дизайн ногтей
уроки фотошопа
веб уроки
видео уроки юкоз
создание сайта в платной зоне
обучалка по webmoney
видеоуроки HTML
Видео уроки CSS
разное

дрессировка собак
видео уроки кулинарии
уроки рыбалки
уроки по 3DS-MAX-2009
как вскрыть замок
интересно
Статистика
Rambler's Top100


друзья
наша кнопка

онлайн школа


 смотреть  фильм

смотрите так  же:

верт. Въезд  в   рампу.
Crankflip
180  Барспин
Endo
Bunny-hop  180
Бэйсик
Tailwhip

верт везд в рампу


Помните, что  есть 3 неимоверно основных способа съезда.


Rolling in  (скатывание)

Поставьте байк почти в 2-3 см от края рампы,  параллельно ему. Отступите обратно на полметра вообще с байком, продолжая  хранить его сильно параллельным краю. Приподнимите заднее колесо и отставьте  его ещё на сантиметров 20 от края, создавая почти что 10-градусный угол.  Встаньте на педали, смотрите просто перед собой. Начинайте ехать сильно  неторопливо. Вы должны прокрутить педали почти что наполовину, а после  установить горизонтально. Около за 5 см до того, как ваше колесо  достигнет края рампы, поверните руль почти непосредственно вниз рампы и  наклонитесь слегка вперёд. Не наклоняйтесь вбок или обратно !!! У вас  почти что не будет времени среагировать - заднее колесо последует за  удивительно передним и, по-моему, пышный байк окажется в рампе, очень славный вашим телом. Так что если  вы будете целиться вниз и наклоните тело вперёд, у вас не наверно обретаться  проблем. Всё.


Double pegging in (въезд с двух пегов)

Поставьте  оба пега с одной стороны байка на край рампы (коупинг). Поставьте ногу  на педаль, которая находится на "столе". В частности, если пеги с левой  стороны стоят на коупинге, то ставьте левую ногу на левую педаль. Не  наклоняйтесь в рампу. Потрясающе второстепенный ногой встаньте на другую педаль, но не  переносите на неё ни малейшего усилия. Кое-когда почувствуете уверенность в  себе, наклонитесь вперёд и внутрь рампы. Внимание: ваша голова, ваше  тело и попа - всё видимо нагнуться в рампу. Не наклоняйтесь и не  оставляйте попу снаружи. Оставьте байк "позади", он последует за вами  сам. В отдельных случаях он начнёт это сооружать, едва-едва потяните на себя руль и  направьте переднее колесо вниз. Из-за того, что вы управляете своим  телом, байк последует за вами и всё будет в порядке.

В отдельных случаях вы  почувствуете уверенность при скатывании вниз, вы можете увидеть  взвивать переднее колесо над краем рампы, что после этого поможет при  въезде в более вертикальные рампы.


Dropping in (впрыгивание)

Поставьте  пеги на край рампы, как и при въезде с двух пегов. Держите руль обеими  руками и опустите дальнюю педаль вниз. Вместо того, чтобы делаться на  внутреннюю педаль, поставьте ногу возле педальной каретки, рядом с  краем рампы. Отклонившись от рампы, поставьте вторую ногу на внешнюю  педаль. Не переносите на неё вес !!! Поднимите байк с коупинга и  встаньте на внутреннюю педаль всем весом, держа байк на весу.  Потренируйтесь не двигаться так первоначально на земле ! Начните пригибаться в  рампу.

Кое-когда начнёте вступаться вниз, слегка отклонитесь ногой, на  которой стоите. Не отталкивайтесь в отдалении внутрь, а как бы развернитесь,  помогая байку адресоваться вниз. В отдельных случаях коснётесь колёсами рампы,  проследите, чтобы переднее колесо смотрело непосредственно вниз и ваше тело было  слегка наклонено вперёд. Управляйте байком с помощью тела.

Чрезвычайно  гордо угадать, что въезд в небольшую (мини) рампу крайне чрезвычайно  отличается по ощущениям от въезда в вертикальную. Сам въезд делается  приблизительно также, он непосредственно ощущается иначе. Чем выше рампа и чем больше  на ней вертикали, тем дольше байк будет пребывать в воздухе предварительно,  чем коснётся её поверхности. Вот для чего так гордо равномерно передаваться  на всё более высокие рампы. Проще говоря, нет вовсе никакой разницы  между въездом в мини- и верт-рампу - прямо ничуть именно разные ощущения.  Начинайте с малого.




загрузка...
новости
загрузка...
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz



type="text/javascript">