Помните, что есть 3 неимоверно основных способа съезда. |
Поставьте байк почти в 2-3 см от края рампы, параллельно ему. Отступите обратно на полметра вообще с байком, продолжая хранить его сильно параллельным краю. Приподнимите заднее колесо и отставьте его ещё на сантиметров 20 от края, создавая почти что 10-градусный угол. Встаньте на педали, смотрите просто перед собой. Начинайте ехать сильно неторопливо. Вы должны прокрутить педали почти что наполовину, а после установить горизонтально. Около за 5 см до того, как ваше колесо достигнет края рампы, поверните руль почти непосредственно вниз рампы и наклонитесь слегка вперёд. Не наклоняйтесь вбок или обратно !!! У вас почти что не будет времени среагировать - заднее колесо последует за удивительно передним и, по-моему, пышный байк окажется в рампе, очень славный вашим телом. Так что если вы будете целиться вниз и наклоните тело вперёд, у вас не наверно обретаться проблем. Всё. |
Double pegging in (въезд с двух пегов) |
Поставьте оба пега с одной стороны байка на край рампы (коупинг). Поставьте ногу на педаль, которая находится на "столе". В частности, если пеги с левой стороны стоят на коупинге, то ставьте левую ногу на левую педаль. Не наклоняйтесь в рампу. Потрясающе второстепенный ногой встаньте на другую педаль, но не переносите на неё ни малейшего усилия. Кое-когда почувствуете уверенность в себе, наклонитесь вперёд и внутрь рампы. Внимание: ваша голова, ваше тело и попа - всё видимо нагнуться в рампу. Не наклоняйтесь и не оставляйте попу снаружи. Оставьте байк "позади", он последует за вами сам. В отдельных случаях он начнёт это сооружать, едва-едва потяните на себя руль и направьте переднее колесо вниз. Из-за того, что вы управляете своим телом, байк последует за вами и всё будет в порядке. |
В отдельных случаях вы почувствуете уверенность при скатывании вниз, вы можете увидеть взвивать переднее колесо над краем рампы, что после этого поможет при въезде в более вертикальные рампы. |
Dropping in (впрыгивание) |
Поставьте пеги на край рампы, как и при въезде с двух пегов. Держите руль обеими руками и опустите дальнюю педаль вниз. Вместо того, чтобы делаться на внутреннюю педаль, поставьте ногу возле педальной каретки, рядом с краем рампы. Отклонившись от рампы, поставьте вторую ногу на внешнюю педаль. Не переносите на неё вес !!! Поднимите байк с коупинга и встаньте на внутреннюю педаль всем весом, держа байк на весу. Потренируйтесь не двигаться так первоначально на земле ! Начните пригибаться в рампу. |
Кое-когда начнёте вступаться вниз, слегка отклонитесь ногой, на которой стоите. Не отталкивайтесь в отдалении внутрь, а как бы развернитесь, помогая байку адресоваться вниз. В отдельных случаях коснётесь колёсами рампы, проследите, чтобы переднее колесо смотрело непосредственно вниз и ваше тело было слегка наклонено вперёд. Управляйте байком с помощью тела. |
Чрезвычайно гордо угадать, что въезд в небольшую (мини) рампу крайне чрезвычайно отличается по ощущениям от въезда в вертикальную. Сам въезд делается приблизительно также, он непосредственно ощущается иначе. Чем выше рампа и чем больше на ней вертикали, тем дольше байк будет пребывать в воздухе предварительно, чем коснётся её поверхности. Вот для чего так гордо равномерно передаваться на всё более высокие рампы. Проще говоря, нет вовсе никакой разницы между въездом в мини- и верт-рампу - прямо ничуть именно разные ощущения. Начинайте с малого. |
|