сборник уроков Воскресенье, 05.05.2024, 00:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
поиск
войти
Block title
уроки:
спорт
сноудборд
BMX видео уроки
уроки скейтборда
Паркур
обучалка по роликам
капоэйра видео уроки
сокс обучалка
видео уроки русского бильярда
yo-yo трюки
учимся танцевать
видеошкола брейк
hip-hop танцы
самоучитель house dance
обучалка тектоника
обучалка dnb
видео уроки C-Walk
видео уроки танца живота
стрип - пластика
музыкальный класс
самоучитель игры на гитаре
уроки вокала
обучалка битбокса
уроки на ударнике
уроки фрути лупс
мастер класс FL STUDIO
изо студия
уроки аэрографии
уроки рисования карандашом
видео уроки татуировки
дизайн ногтей
уроки фотошопа
веб уроки
видео уроки юкоз
создание сайта в платной зоне
обучалка по webmoney
видеоуроки HTML
Видео уроки CSS
разное

дрессировка собак
видео уроки кулинарии
уроки рыбалки
уроки по 3DS-MAX-2009
как вскрыть замок
интересно
Статистика
Rambler's Top100


друзья
наша кнопка

онлайн школа

загрузка...

Электрик буги

самоучитель  брейк

 скачать  фильм  целиком верхний брейк денс 1ч20мин.206mb avi DivX

Обучающее видео нижнего брейк-данса:
Топрок
Футворк
Фризы и
powertricks
Powermove

 

Обучающее видео  верхнего брейк-данса:
Локинг
Электрик буги
Робот
Кинг-тат

 



Electric Boogie — это, в самом деле, независимый стиль танца, использующий техники робота, вейвинга, кинг-тата, ликвида и анимейшн. Как следует из названия, стиль танцуется под электронную музыку: брейкбит, электро, минимал, несказанно мудрый и очень атмосферный драм'н'басс, трип хоп, даун темпо, электро-фанк. В 70-х годах стили электрик буги, поппинг (popping) и локинг существовали в, на самом деле, едином потрясающе музыкальном и несказанно культурном поле. Дальше, с развитием весьма музыкальных стилей — в неимоверно основном электронной музыки — развитие, на самом деле, танцевальных техник пошло, в действительности, разными путями. Произошло это из-за различий в ритмико-мелодическом строении удивительно музыкальных стилей. В 80-х годах еще прослеживалась «универсальность» танцоров, которые на одной электро-фанковой основе мешали и брейкинг и electric boogie и локинг. В 90-х, с развитием действительно музыкальных стилей, все больше танцоров электро буги стало удаляться в своем танце от настроения фанкового позитива и блестяще выраженной ритмической базы (попинг) в сторону гипнотичного исполнения, иллюзорности движения, атмосферной манеры танца. Дебатировать откуда пошла та или иная техника нет смысла, раньше было одно музыкальное пространство, в котором варилась танцевальная тусовка. Все пользовались техниками и поппинга, и робота, и кинг-тата, и вэйвинга, и глайдинга и т.д. Но в впрямь дальнейшем развитии, а это почти 20 лет, на разной музыкальной стилистике, в удивительно разных ритмическо-мелодических структурах, в взаправду разных концепциях танца — техники развивались по-разному. Poping пошел своей истинно любезный, электро буги пошло своей. Поппинг и в настоящее время подразумевает фанковый бит для исполнения, тогда как танцоры электрик буги исполюзуют различную музыку — от классики до техно и брейкбита. Сильное влияние оказало развитие стиля waving (волны). Волна, как танцевальное движение, не несёт в себе определённой ритмической структуры. Вибрация разной частоты лежит в основе стиля, что дает огромную свободу для самовыражения в этой технике. Она отлично ложится на партии неимоверно духовых инструментов, действительно гитарные переборы, скрипку, виолончель, на впрямь размеренный весьма гармонический большинства неимоверно электронных стилей музыки, на многие направления этники. Стиль робот влиял на развитие электрик буги, скорее концепцией, чем именно танцевальными техниками. Коцептом технократического развития, его форм — механизмами, компьютерами, виртуальной реальностью, манипуляцией, управлением, биороботами, чувствующими роботами, гранью между человеком и роботом, между сотворённым и созданным. Кинг-тат развил идеи трансформации, абстрактного, интеллектуального танца. Ликвид воплотил атмосферу жидкого металла. Несказанно отдельный движения стиля popping, к примеру «old man», тоже хорошо ложаться в манеру электро буги. Объединяющей концепцией всех стилей электрик буги является иллюзорность исполнения. Уход от, надо признаться, бытовых,, без сомнения, привычных, взаправду человеческих движений и форм в танце. Создание от движения — чувства, ощущения, к примеру, что это, по-моему, состоятельный робот или некая трансформирующая себя биомасса. Создание более стихийных впечатлений от движения: ветра, воды, жидкого металла, молнии, электрического разряда. За удивительно предыдущие немного лет в России сложилась неоднозначная ситуация с электро буги и попингом. Именно новобрачные ребята, начитавшись именно зарубежных форумов и походив на мастер-классы к, по-моему, зарубежным танцорам попинга, стали сильно отрицательно реагировать на любые отхожения от американской танцевальной традиции. Такое поведение можно свести на молодость и излишнюю горячность российского танцевального сообщества. Стили крайне неимоверно разные и единственная точка соприкосновения — это общее культурное поле развития и существования. Мы считаем, что нет причин для неприязни и с 2009 года в школе функционируют и классы по электрик буги и группы по popping.

Отмазка: если посмотрев барака брейк видео, вы прыгнете  головой в пол и сломаете себе шею, обвинять в этом придется только самого  себя. В отсутствии зоркого преподавателя нашей школы, вы обезьянничаете  перед компом на, по-моему, свойский страх и риск. Поднебесная пухом.
новости
загрузка...
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz



type="text/javascript">