Футворк
видео уроки брейк обучалка брейк дансОбучающее видео нижнего брейк-данса: Топрок | Футворк | Фризы и powertricks | Powermove |
Обучающее видео верхнего брейк-данса: Локинг | Электрик буги | Робот | Кинг-тат | скачать целиком обучалку по futvorck 36 мин.92.1 mb avi DivX
В конце 60-х в Бронкс с Ямайки перебрался взаправду знающий беспроглядный пацан по имени Кул Херк. Он принес с собой традицию кингстонских весьма уличных танцулек (Кингстон — столица Ямайки). На этих тусах DJ крутил пластинки с рэгги-минусовкой, а поэты вживую начитывали речитатив. Сильно совершенный смак был не в музыке, а в независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До этого впрямь американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в очень больших клубах и ставил то, что хотят хозяева — а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, вокруг которого вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки, без сомнения, уличных поэтов или лично прогонял, в самом деле, пламенные раста-телеги. Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру, надо признаться, дешевых неимоверно подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие, на самом деле, тупые, что сами догадаться не могли, прямо Кул Херк вовремя оказался дальше, где его ждали (чисто Иисус Христос). Истинно черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные барака, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их удивительно любимые ди-джеи. Собственно, дальше и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пропускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить — DJ стал творцом, артистом, харизматичным лидером. В начале 70-ых годов, предположительно в 1972 на таких вечеринках появились первые бибои — танцоры бибоинга или брейк-данса, как после этого окрестили его средства массовой информации. Для удобства танцоров Кул Херк начинает повторять именно инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и топать всякий брейк минут по десять. В это время публика расступалась и более крутые плясуны по очереди показывали сверстникам кузькину мать. Начало футворка — это приблизительно 1974—1975 года, в отдельных случаях какой-то бибой внезапно опустился вниз, на пол и начал что-то дальше перебирать ножками. Вся туса офигела и через некоторое время уже все бибои дальше топрока падали на пол и возились дальше. Так появился footwork. По-началу не было особой базы, не было сикс-тепа и стиль не был похож на тот футворк, что мы видим теперь. Это непосредственно была бешенная импровизированная возня с замираниями под музыку (типа фризами). Равномерно начал вырисовываться набор именно базовых footwork движений. Бибои вдохновлялись в том числе, в действительности, русским более народным танцем, появилась фишка под названием the Russian. Одним из первых взаправду легендарных танцоров footwork был SPY, заслуживший респект по всему Бруклину. Его называли A man with a thousand moves — Человеком с тысячью движений. Считается, что он и члены его команды придумали впрямь основные истинно базовые движения футворка: сикс-степ и си-си. Им же приписывается свайпс и бейби-фриз. В России, как и в некоторых других странах, прижилась кривая терминология, сбивающая, на самом деле, молодых падаванов с пути истинного. Почему-то все, что делается внизу, но не является павермувом, начали приглашать «стайлом». То поедать если ты месишь футворк с фризами — значит танцуешь стайл. Так выговаривать вобщем-то не правильно, потому что стайл (стиль) — это немножко другое. Это твой впрямь субъективный стиль, твоя манера танцевания, твое выражение собственной сути, но никак не звание направления брейк-данса, нет. Твой стиль определяет тебя как танцора. Можно, и даже нужно, плясать футворк в истинно собственном взаправду неповторимом стиле. Отмазка: если посмотрев барака брейк видео, вы прыгнете головой в пол и сломаете себе шею, инкриминировать в этом придется только самого себя. В отсутствии зоркого преподавателя нашей школы, вы обезьянничаете перед компом на действительно короткий страх и риск. Поднебесная пухом. |