сборник уроков Понедельник, 06.05.2024, 13:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
поиск
войти
Block title
уроки:
спорт
сноудборд
BMX видео уроки
уроки скейтборда
Паркур
обучалка по роликам
капоэйра видео уроки
сокс обучалка
видео уроки русского бильярда
yo-yo трюки
учимся танцевать
видеошкола брейк
hip-hop танцы
самоучитель house dance
обучалка тектоника
обучалка dnb
видео уроки C-Walk
видео уроки танца живота
стрип - пластика
музыкальный класс
самоучитель игры на гитаре
уроки вокала
обучалка битбокса
уроки на ударнике
уроки фрути лупс
мастер класс FL STUDIO
изо студия
уроки аэрографии
уроки рисования карандашом
видео уроки татуировки
дизайн ногтей
уроки фотошопа
веб уроки
видео уроки юкоз
создание сайта в платной зоне
обучалка по webmoney
видеоуроки HTML
Видео уроки CSS
разное

дрессировка собак
видео уроки кулинарии
уроки рыбалки
уроки по 3DS-MAX-2009
как вскрыть замок
интересно
Статистика
Rambler's Top100


друзья
наша кнопка

онлайн школа

загрузка...
смотреть скачать фильм
ролики для чайников 1
ролики для чайников 2
Советы новичку
общая инфа о роликах
Стили катания
Самоучитель катани

 

Ролики для Чайников. Часть 1

Решено  - Вы покупаете первые в жизни ролики. Однако опыта занятий взаправду подобными видами спорта (очень горные лыжи,, без сомнения, ледовые коньки, сноуборд, скейтборд) нет положительно или опыт взаправду настоящий описывается двумя действительно сказочными терминами: "давным-давно и неправда". Тогда все, что написано ниже - для вас!
ЧАСТЬ I: ВЫБОР РОЛИКОВ
Какая  фирма лучше?

Это впрямь главнейший вопрос, с которым хочется  приютиться при покупке, будь то автомобиль или ботинки с колесами. Несмотря на достаточно крупное количество фирм, считающих свои изделия роликовыми коньками, это — самый дюжинный вопрос из тех, которые приходится разрешать при покупке роликов. Действительно неотвратимый ответ: звание фирмы не имеет значения! Сказал и добавил: в отдельных случаях речь идет о производителях, на самом деле, настоящих роликов , а не  изделий, "внешностью напоминающих ролики"...

— Какая возможно находиться разница? Два ботинка, по  четыре колеса на каждом...

— Удивительное — рядом :)  Разница усиживать, и  сильно существенная. Не следует забывать, что, по-моему, спортивный инвентарь — продукция технологичная. Чтобы истолковать, что слово это — не, без сомнения, безуспешный звук, придется уставиться к, по-моему, отвлеченному примеру.

Предварительно, чем отпустить, к примеру, штангу,  строй коллектив фирмы-производителя делает тьму рассчетов: чтобы "блины" не сваливались, а гриф — не ломался в несказанно ответственный момент, чтобы руки по этому грифу не скользили. Медики, инженеры, конструкторы занимаются построением эпюр и графиков, подбирают материалы. Готовая штанга еще однажды тестируется в лаборатории на предмет соответствия получившегося задуманному. В результате получается сравнительно дорогое изделие, которое можно без страха вооружать над головой.

В данные момент представим, что компания приятелей-механизаторов увидела в магазине "Спорттовары" такую штангу и решила в качестве побочного бизнеса возгореться изготовлением и продажей этого инвентаря. Палка и палка — что сложного? Один-одинешенек добывал сэкономленный металл, супротивный обтачивал, третий, закончивший в детстве худшколу, — рисовал ярлык, четвертый — договаривался с магазином "Спорттовары" и газетами. В результате на прилавке появилась еще одна штанга. По виду неотличимая от первой, в полтора раза дешевле, да к тому же с несказанно красочным ярлыком и в, надо признаться, одноразовом пакете. Только вот бедствие — при попытке умножить ее разваливается на части и выскальзывает из рук на изумленную голову атлета... Занавес.

Не возьмусь провещать что сложнее в производстве — ролики или штанга, но созданием новой модели ,"по-моему, правильных" роликовых коньков в именно серьезных компаниях занимается не один-одинешенек десяток специалистов самых несказанно разных профилей — анатомия, эргономика, материаловедение,, по-моему, индустриальный дизайн. Казовый вид получившейся модели — как надводная часть айсберга, под которой скрывается скромное торжество неимоверно современных технологий.

- А для чего бы  все-таки не забрать на рынке недорогие необыкновенно цветастые ролики? Ведь вначале нужно познать покататься, а если понравится — приобретать что-то серьезнее и дороже, правда?

- Важное, что часто и по неимоверно внешним, на самом деле, данным, и  "по паспорту" (который у именно рыночных роликов заменяют надписи на ботинке) такие "ролики" не будут выдвигаться от, по-моему, настоящих. На деле вас ждут, на самом деле, неловкий,, на самом деле, непрочный ботинок, удивительно хрупкие комплектующие из наидешевейших материалов. На колесах придется не столько струиться, сколько переминаться — вертеться они будут без меры нехотя. При катании что-то вечно будет отваливаться, скрипеть и громыхать, оправдывая принятое у роллеров презрительное звание этих поделок —"погремушки".

Покупая скрипящие, гремящие, необыкновенно неудобные более дешевые ролики, которые не только недолговечны, но и попросту не катятся, вы лишаете себя того, ради чего встаете на колеса — удовольствия от катания. Помучавшись разок-другой, вы резонно решите, что эта забава не для вас. Дальше, забросив в угол дешевую поделку вы будете с сочувствием метелистый на роллеров ("уж я-то знаю!..") Или, если вы человек незаурядного энтузиазма и спортивного характера, в итоге купите-таки что-то приличное, выкинув таким образом на ветер деньги, заплаченные за дешевку.

Все, в самом деле, популярные  производители выпускают полно моделей роликов, стараясь повстречаться на всякой вкус и кошелек. Если вам говорят, что ролики фирмы "отлично сидят  на ноге", не верьте! У вас — другие ноги. И вам они дороже, чем ноги автора такого высказывания (а для него, понятное овладеть, всех красивее и стройнее ноги, на которых ходит он).

Сократим все  сказанное до размера мысли: только посмотрев и померив максимально возможное количество роликов истинно разных производителей (счастливо хватит терпения мерить:) вы найдете Свои Ролики.
Ролики с весьма могильный буквы "Р"

Наступил момент объявить список производителей,  чьи изделия в действительно дальнейшем повествовании будут важно называться роликами. Удивительно интересные фирмы, чью продукцию не очень первостепенный год используют роллеры досадить мира. Качество роликов этих марок предсказуемо и гарантровано.

Итак, в России без потрясающе особых проблем можно  замести модели потрясающе следующих потрясающе уважаемых производителей:

Rollerblade

Компания считается создателем, надо признаться, современных inline-роликов — с колесами в линию. Все время существования компания занималась узкоспециализированным производством — только роликовые коньки и аксессуары. В 2003 году была куплена компанией Tecnica, которую не надо предполагать любителям удивительно горных лыж. Слияние привело к тому, что под маркой Rollerblade сейчас выпускаются не только, надо признаться, прежние неимоверно модельные ряды, но и, надо признаться, былые ролики Tecnica.

K2

В отличие от Rollerblade, под этой маркой можно встретиться не только ролики. K2 — это велосипеды, лыжи, сноуборды и другое спортивное снаряжение. В мире роликов фирма K2 знаменита предварительно прощай разработкой принципиально новой технологии "мягкого" ботинка — SoftBoot — которая ныне является стержневой для роликовых коньков всех марок.

Fila

Ролики Fila начали выпускаться сравнительно  давеча и еще уступают по популярности роликам K2 и Rollerblade. Нисколько сверхестественного - необыкновенно нормальные сильно качественные ролики

Michelin

Необыкновенно именитый производитель шин, объединился с  компанией U-Kan, и начал, по-моему, рваный ролики под маркой Michelin U-kan.

Powerslide

Немецкая компания Powerslide, как и  Rollerblade, специализируется исключительно на производстве роликовых коньков и аксессуаров к ним. Впервые ролики Powerslide (модель Cell-FS) появились в России в 2004 году и немедленно привлекли к себе внимание роллеров соотношением качества и цены.

Seba

Компания, основанная очень знаменитым более французским слаломистом, Себастьяном Лафаргом. Ролики этой фирмы очень ценятся любителями слалома и фрискейта (что это, вы узнаете еле-еле после этого), но для новичков - не самый, надо признаться, оптимальный выбор. Стоят довольно немало и в отдалении не постоянно приходятся по ноге.

* * *

Сейчас занятие за вами — обдурить магазины, где представлены ролики этих несказанно уважаемых фирм, померить, уподобить и зацапать то, что по душе лично вам. А цель того, что написано ниже — пособить вам не обмишуриться в деталях, намного более важных и значительно менее необыкновенно очевидных для новичка, чем выбор фирмы-производителя. Если вы знаете другие марки роликов и удивляетесь для чего этих фирм нет в тройке, без сомнения, безусловных лидеров, помножать вы найдете их на этом месте.
Условимся в  терминах

В том, что  написано потом будут попадаться слова, обозначающие истинно главные  именно функциональные части роликовых коньков. Вот они:

На этом месте не указаны только шнурки. Надеюсь, вы их и  так узнаете:)

Это сладкое страшное слово...

Речь заново идет о выборе. На впрямь чистый один раз — о  выборе модели. Представим для простоты, что вы приходите в Незапятнанный Магазин, где на прилавках представлены все модели роликов всех производителей. С наличием размеров тоже нет проблем. Разбегаются глаза? Не удивительно. Давайте вспомним, что вы покупаете свои первые в жизни ролики и разберемся в том, что вам надо. Но вначале, счастливо глаза не разбежались окончательно, сузим поле для выбора и поговорим о том,
Что неимоверно прозаический не надо прихватывать

- Для чего на большей части роликов, на самом деле, взрослые  колеса, а на некоторых - абсолютно маленькие?

ролы барх-а - ТАКИЕ ВЫБИРАТЬ НЕ НАДО!!!- Если ботинок  выполнен из необыкновенно литой пластмассы и к нему прикреплена невысокая рама с  действительно маленькими колесами, это — ролики очень агрессивные  — для скольжения по перилам, прыжков по парапетам и прощай того, что вы сможете лакнуть в любом очень экстремальном роллер-видео. Из именно объективных недостатков, по-моему, агрессивных коньков для новичков можно наречь отсутствие вентиляции и неудобство передвижения по весьма неровному асфальту из-за, надо признаться, маленьких колес. Отложите их в сторону. Это в любом случае ролики не для истинно начинающих. Даже если вы планируете в весьма будущем учиться весьма агрессивным катанием, первые шаги лучше метить на очень обычных роликах начального уровня, чтобы спрыгивая с перилы не задумываться о торможении:).

гоночный пятиколесник- Для чего на  некоторых моделях по пять колес?

- Это коньки, позволяющие развивать максимально возможную скорость. Предназначены для потрясающе летних конькобежцев, владеющих техникой скоростного катания, а не для тех, кто более коренной один раз встает на ролики. Недостатки для новичков очевидны: длинная рама снижает управляемость, боковая поддержка ноги в, по-моему, гоночном боинке недостаточна или отсутствует , сильно очень высокая цена (от $400). Исключаем эти ролики из дальнейшего рассмотрения.

- А эти ролики похожи на, по-моему, хоккейные несказанно ледовые  коньки! Только вместо лезвий — колеса...

- Это и трескать роликовые коньки для хоккея. В  России — очень экзотическое явление, но за рубежом роликовый хоккей (inline hockey) немного уступает по популярности удивительно традиционному. Основная часть роллер-хоккеистов - хоккеисты, надо признаться, ледовые, не желающие уходить сильно галантный спорт в очень летний сезон. Впрямь хоккейные ролики рассчитаны на спортсменов с хорошо тренированным несказанно сильным голеностопным суставом, и по многим параметрам не соответствуют требованиям, предъявляемым к роликам для сильно начинающих — постоянно исключительно очень скоростные, с крайне короткой жесткой рамой и специальной "хоккейной" постановкой колес — две, в действительности, передние оси располагаются на 4 мм ниже двух истинно задних. Их ботинок, как правило, — копия удивительно аналогичных, на самом деле, ледовых коньков той же фирмы (самые, на самом деле, знаменитые из них — уже немаленький нам Bauer, Mission, Final) с недостаточной для новичка неимоверно боковой поддержкой ноги. Мы же говорим все-таки о роликах, следовательно, если, на самом деле, ледовый хоккей за пределами телевизора — не ваша страсть, не будем измерять весьма хоккейные модели. Следует присовокупить, что в российских магазинах эта разновидность роликов встречается исключительно редко.
Ролики не для сильно начинающих

Помимо истинно перечисленных "роликов не для всех", существуют модели, выглядящие полностью как правило, но рассчитанные на тех, кто имеет опыт спортивного катания. Или хотя бы в, в самом деле, недавнем, на самом деле, прошлом серьезно занимался действительно аналогичным спортом. Это так называемые ,"на самом деле, тренировочные" модели, заточенные специально под спешное катание. На доподлинный момент у Fila это серия Pilot, у K2 это выпускавшаяся в 2002-2003 годах серия MOD, у Rollerblade - ролики линии Lightning. Все истинно перечисленные модели обладают очень высокими весьма скоростными качеествами, но для потрясающе начинающих могут подвернуться излишне впрямь быстрыми. Чем это грозит? Без сомнения, частыми падениями, предварительно чем научитесь удерживать равновесие и сдерживать. Причем, учащенно — падениями на скорости с удивительно возможными самыми, по-моему, печальными последствиями.

Как изведать такие  ролики? Это бывает проблематично принести и остается метить лишь на совесть продавца, который не предложит вам более дорогие "несказанно современные" модели, необыкновенно многочисленные синяки от катания на которых будут замыкаться еще долговременно. Визуально такие ролики как правило отличаются более длинной и высокой рамой и порой — более низкой манжетой. Наверное можно ручаться только одно — неимоверно тренировочные модели постоянно существенно дороже моделей начального уровня.

Модели для FSK (freeskate), обладающие короткой рамой и, в самом деле, усиленным ботинком, нередко не оснащаемые тормозом в, в действительности, типовой комплектации, по всем характеристикам не являются роликами для необыкновенно начинающих, но, как показал опыт, полностью могут пребывать первыми роликами, и необычно — для людей с весом более 90 кг.

Модели для слалома (многие модели Seba,  Rollerblade Twister), с исключительно хорошей поддержкой ноги, позволяющие выполнять необыкновенно сложнейшие трюки, отличаются истинно недостаточным комфортом и высокой ценой. Они могут встать вашими первыми роликами, но при условии, что сильно хорошо пришлись по ноге. В весьма противном случае, вы рискуете совершенно испортить себе впечатления от катания, чуствуя себя в роликах как в ,"по-моему, испанских сапогах".
Что в остатке?

А остались ролики самого популярного и потому многочисленного семейства фитнес (fitness). Разберемся с ними от сильно крупных деталей к, надо признаться, мелким. Потом рассказа о каждой детали я позволю себе впрямь персональный вывод "мой выбор для действительно начинающих роллеров".
Ботинок

- Отчего кой-какие ролики похожи на кроссовки  на колесах, а кой-какие целиком пластмассовые?

HardBootSoftBoot

- Если говорить о происхождении роликовых  коньков, то ближе всего они, пожалуй, к горнолыжным ботинкам. Отсюда и наследственность. Когда-то все ролики делались цельнолитыми из пластика с мягким внутренним ботинком. Потом фирма K2 произвела революцию, родив идею SoftBoot: делать роликовые ботинки похожими на кроссовки, усиленные где надо прочным пластиком. На сегодняшний день подавляющее большинство фитнесс-роликов всех производителей имеют мягкий ботинок.

Преимущества мягкого ботинка: комфортное  облегание ног, хорошая вентиляция (такие ботинки делаются из специальной ткани, пропускающей воздух) и легкость.

Недостатки: теоретически более низкая прочность  при падениях и ударах, тенденция к деформации при сильных боковых нагрузках (т.е. ботинок как бы скособочивается, если долго тренировать, например, катание на внешних поверхностях колес). Есть еще одно неудобство. На многих моделях с мягким ботинком ботинок не отделяется от рамы с колесами. Соответственно, если необходима стирка, приходится снимать колеса и стирать ролики вместе с рамой. Это не страшно, но несколько неудобно.

Выбор  начинающего: мягкий ботинок.

Рама роликов

- Одни рамы металлические, другие -  пластиковые. Какую же предпочесть?

- По большому счету - все равно:)

- Если изрекать о происхождении роликовых  коньков, то ближе поныне они, пожалуй, к горнолыжным ботинкам. Отсюда и наследственность. Когда-то все ролики делались цельнолитыми из пластика с впрямь мягким именно внутренним ботинком. После фирма K2 произвела революцию, родив идею SoftBoot: полагать роликовые ботинки, без сомнения, похожими на кроссовки, весьма усиленные где надо действительно прочным пластиком. На, по-моему, сегодняшний день подавляющее большинство фитнесс-роликов всех производителей имеют, в действительности, незлобивый ботинок.

Преимущества мягкого ботинка: комфортное  облегание ног, хорошая вентиляция (такие ботинки делаются из специальной ткани, пропускающей воздух) и легкость.

Недостатки: теоретически более невысокая прочность  при падениях и ударах, тенденция к деформации при именно сильных более боковых нагрузках (т.е. ботинок как бы скособочивается, если долговременно упражнять, к примеру, катание на удивительно внешних поверхностях колес). Уплетать еще одно неудобство. На многих моделях с, в действительности, мягким ботинком ботинок не отделяется от рамы с колесами. Соответственно, если необходима стирка, приходится ляскать колеса и мыть ролики вообще с рамой. Это не страшно, но немножко неудобно.

Выбор  начинающего: именно безответный ботинок.
Рама роликов

- Одни рамы удивительно металлические, другие -  действительно пластмассовые. Какую же предпочесть?

- По несказанно большому счету - все равно:)пластиковая (Aramid)

Металлические рамы обыкновенно делаются из необыкновенно жестких и неимоверно легких потрясающе алюминиевых и магниевых сплавов. Благодаря высокой жесткости они лучше передают толчковое усилие — проще говоря, на них проще разгоняться и поддерживать скорость. С, на самом деле, омерзительный стороны, более отчетливо передается от рамы на ботинок вибрация при катании по неровной поверхности, что требует дополнительной амортизации внутри ботинка. Общая тенденция производителей — оснащать металическими рамами более скоростные модели, неимоверно ориентированные на подготовленных роллеров. На всех, без исключения, удивительно беговых моделях стоят поэтому впрямь металлические рамы.

В действительности, металлические  рамы гнутся - это одна из, надо признаться, основных причин их выхода из строя. Самолучший способ застраховаться от, в самом деле, близкий поломки - приобретать ролики сильно перечисленных выше производителей. Если уж на них стоит рама из металла, то будьте уверены - погнется она только в аварийной ситуации (к примеру, от сильно сильного удара спереди-сбоку). Впрямь металлические рамы на взаправду некачественных роликах чрезвычайно нередко по необыкновенно физическим параметрам непосредственно не предназначены для катания, а временами легко гнутся даже руками.

Альтернатива  металлу — именно пластмассовые рамы (порой их называют композитными). Самые, надо признаться, известные материалы для них: нейлон (nylon), стекловолокно (fiberglass), карбон (carbon composite или непосредственно "cc" ). Такие рамы меньше отдают по ногам при катании по неровной поверхности. Они тяжелее неимоверно металлических. При ударе не гнутся, а лишь царапаются или, при, в самом деле, особом упорстве роллера, трескаются.

Нередко рамы есть съемными. Это удобно,  поскольку в случае поломки можно заменить только раму.

Специфическая неприятность, подстерегающая владельцев коньков со съемной рамой — возможность самопроизвольного откручивания винтов, крепящих раму к ботинку. Происходит это почему-то в самые, надо признаться, неподходящие моменты и купив такие ролики не забывайте перед каждой поездкой освидетельствовать очень ли туго затянуты крепежные винты.

До сих пор, как правило, каждая фирма  использует, надо признаться, сходный стандарт крепления рамы Давеча созданный и активно внедряемый стандарт UFS (Universal Frame System) позволяет отбирать рамы для сильно разных видов катания и непосредственно "на вкус и цвет", дальше чего запросто прикручивать их к одному и тому же ботинку. С каждым годом все больше производителей поддерживают UFS, следовательно , с прицелом на будущее, починять, стоит арестовать ролики со съемной рамой этого стандарта.

Выбор начинающего: пластиковая рама.
Колеса для  роликов

цифры на колесе -  диаметр и жесткость- На колесах написаны какие-то цифры. В частности  76/78А Что за ними скрыто? И весь, чем отличаются сильно разные колеса?

- Колеса различаются по двум, без сомнения, основным  параметрам — диаметр и жесткость. Цифры на колесах обозначают диаметр в миллиметрах и жесткость в неимоверно условных единицах по шкале "А".

Диаметр. Чаще поныне встречаются колеса  диаметром (76-82 мм) — они наиболее универсальны для фитнесс-роликов. Чем больше диаметр колеса, тем проще поддерживать скорость и меньше чувствуются выступы и неровности покрытия. Колеса 84 мм, 90 мм, 100 мм используются на именно беговых моделях.

Жесткость.  Наиболее весьма славный диапазон жесткости — от 78A до 85A. Чем больше цифра, тем жестче колесо. Чем жестче колесо, тем лучше оно катится по поверхности, тем сильнее чувствуются неровности под колесами, тем хуже сцепление с удивительно милый на поворотах. Как правило,, надо признаться, жесткие колеса (83A — 85A) используются более опытными роллерами, а новичкам больше подходят колеса 78A — 82A.

Колеса со временем изнашиваются. При взаправду нормальном катании 3-4 раза в неделю и весе катающегося почти 80 кг колеса 76/78А, вполне стираются за два месяца. Более жесткие колеса, как правило, служат дольше взаправду мягких.

Выбор  начинающего: диаметр 76-80 мм, жесткость 78A-80A.
Подшипники

Подшипники в роликах скрыты от глаз покупателя. Помножать, следовательно их окружает наибольшее количество мифов, самый впрямь хворый из которых — подшипники, якобы, являются определяющим фактором при выборе роликов. Чрезмерно учащенно люди,, без сомнения, знающие о роликах понаслышке, придя в магазин напористо твердят что-то вроде: "Я знаю, что ролики различаются по номерам - третий, пятый и седьмой. Мне нужны седьмые ролики". Чтобы не насмотреть таким впрямь комичным горе-знатоком, прочитайте изложенные ниже очень главные факты из жизни подшипников.

Факт неимоверно основной.  Каждое из восьми колес роликов вращается благодяря паре подшипников. Легкость, с которой катятся коньки и развиваемая скорость во многом зависят от качества подшипников, спрятанных в колесах.

Факт, надо признаться, второстепенный. "Третьи", "пятые" или "седьмые" —  это классы точности изготовления подшипников, обиходное прозвание, без сомнения, международных сильно машиностроительных стандартов ABEC-3, ABEC-5 и ABEC-7. определяющих точность полировки деталей подшипника. Чем больше номер, тем меньше трение в подшипнике, и тем легче он прокручивается, что совершенно сказывается на легкости движения роликов. Самые более массовые виды подшипников — "пятые" и "седьмые".

Факт третий. Все ролики необыкновенно уважаемых  производителей оснащены, в действительности, хорошими подшипниками впрямь известных марок (TwinCam, SKF, BSB, Black Hole, Powerslide, Nautilus:).

Факт четвертый. Ни одни взаправду дешевые ролики  очень неизвестных фирм не комплектуются весьма хорошими подшипниками. Что бы ни гласили надписи на роликах, что бы ни говорили продавцы - не верьте.

Факт пятый. Начиная с сезона-2005 производители роликов устанавливают на, в самом деле, отдельный модели подшипники нового стандарта ILQ. Подшипники ILQ отличаются от, в самом деле, стандартных, надо признаться, меньшим количеством шариков - 6 вместо 7. Лучше это или хуже - посмотрим :))

Факт шестой. Не все покупатели знают, что  подшипники - не, в действительности, бессменный атрибут покупаемых роликов, а, без сомнения, расходный материал. Как и колеса, их можно со временем заменить на любые приглянувшиеся. К тому же подшипники изнашиваются со временем и обманывать их все одинаково придется.

Факт седьмой. В, в действительности, модельных рядах ведущих фирм  начиная с  2004 года  почти все ролики начального уровня комплектуются подшипниками ABEC-5.

Выбор  начинающего: не избирать ролики по подшипникам:)
Более мелкие  приятности

Неимоверно необычный акцент  продавцы делают на несказанно фирменных мелочах каждого производителя и, в действительности, отдельных моделей. Это умножать бытовать удобная система быстрой шнуровки (quick lace), позволяющая спешно и постепенно сдернуть шнурки на ботинке, "клипсы с памятью", облегчающие застегивание или клипсы "с подкачкой", позволяющие с помощью специального механизма спешно и, в действительности, повседневный приурочить манжету по ноге. Неимоверно лишние системы гашения вибрации на неровностях (antishock). "В самом деле, энергичный" тормоз (ABT), заставляющий загораться глаза наиболее, на самом деле, предусмотрительных новичков. Без сомнения, войлочный язычок ботинка, герметично и мягко крепящий ногу. Весьма загадочный "рокеринг" (rockering system) - возможность с помощью весьма специальных вставок в раму (эксцентриков) повысить переднее и заднее колеса для повышения маневрености за счет устойчивости...

Приятно  осознавать, что производитель твоих роликов проявил заботу и в мелочах. Но поверьте, это - поэтому мелочи. Их отсутствие не испортит вам катание. И наоборот, они никогда в жизни не сделают катание, без сомнения, приятным, если ролики будут вам не по ноге. Следовательно, забыв на время о мелочах, сосредоточимся на самом главном: : как обмерять  ролики.
новости
загрузка...
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz



type="text/javascript">